212. Узы воина.
читать дальшеСложно описывать ощущения от этой арки, ибо хочется рыдать просто без остановки. Особенно, когда Йорозуя снова чуть было не распалась. И все, даже Катарина, были круты, а Кагура и Шинпачи (кааак он истерил) - в особенности.
Просто несколько цитат, чтобы уловилось.
- Ты намерен сдержать слово и больше никого не трогать? Не получится. Не был он скован цепями. Ты превратил его в покорного пса, которого можно посадить на цепь? Аники обязательно придет.
...
- Вы с ним похожи... Вы привязаны к этому городу по одной причине. Вы оба дали обещание одному человеку. По своей воле связанные стальной клятвой. Узы воина. Вы, звери, связаны одной цепью. Но... Один что-то потерял, но принял ответственность и продолжил защищать район. Другой тоже что-то потерял, но отказался от ответственности и стал пытаться победить район, чтоб защитить его. Звери, чьи цепи совпадают, но принципы сталкиваются. Интересно, кто в итоге будет стоять над районом Кабуки.
(с) Пирако в разговоре с Джирочо.
- Хватит уже... Ни один из вас ее не получит... Если ты возьмешь это бремя на себя и оставишь нас в тылу, разве мы будем счастливы такому спасению? Разве мы будем счастливы, что старуха спасла нас, если она ушла? Если ты уйдешь, жизнь не станет веселей!
- А жизнь и не должна быть веселой. Я просто хочу, чтобы вы жили. Не хочу снова это испытывать. Не хочу, чтобы еще кто-нибудь погиб.
(Шинпачи бьет Гин-чана и вещает далее)
- Разве ты не Саката Гинтоки? Человек, который так много упустил, который многое не смог защитить, но который поклялся больше не убегать от своих обязательств! Разве ты не обещал ее мужу?! Раз уж решил защищать, то защищай до самого конца! Разве не таков Саката Гинтоки? Пусть жизнь Отосе-сан была в опасности! Этого недостаточно, чтобы убить ее! Недостаточно, чтобы убить нас! Недостаточно, чтобы убить тебя! потому что ты решил защищать нас! И поэтому мы решили защищать тебя! Разве не для этого нужна Йородзуя? Разве не поэтому мы трое держались вместе все это время?!
(с) Кагура, Гин-чан и Шинпачи. потом еще Тама и Катарина пришла, но это уже не было так... ТАК!
А потом Гин-чан был мегакрут, и все были круты, потому что они защищали свой дом. вот.
213. Город стали.
читать дальшеНу ты было вообще все эпичненько-весело-забавненько-драматично-что-я-щас-расплачусь, кароче все в лучших традициях Гинтамы, когда сначала плачешь от горя, а потом от радости.
а как эпична была битва хостов и трансов. Такой лооол. Это надо видеть. вот просто обязательно.
а потм еще Кагура и Шинпачи отметелили Сайго-сана и Пирако-чан соответственно.
еще вот момент:
- Теперь я не смогу вас остановить.
- Сам ты мягок. Я тут сам с собой немного поговорю. Не обращай внимания. Мы позаботимся о твоем пацане. Отдыхай и смотри прекрасные сны или кошмары.
- Тогда я тоже немного поговорю сам с собой... Не умирайте.
(с) Сайго-сан и Гин-чан.
а потом выяснилось, что эта лисица, как ее там зовут я не помню, оказывается аманто (и не просто аманто, а капитан 4ого отряда Харусаме), и она хотела захапать себе Кабуки-чо также, как Хосен захапал Йошивару. а потом Отосе-сан вернулась в свою лавку живая и господи-как-я-надеюсь-на-то-что-она-невредима.
а потом Гин-чан и Джирочо начали метелить людей той лисицы, после того, как истерично оба поржали.
- Время для высокого рейтинга. Я не знаю подробностей, но одно мне известно точно: я убивая старика и тебя, а потом и всех остальных.
- У тебя еще молоко на губах не обсохло, чтобы так говорить с Джирочо и Харусаме, парень. Но ты легко поймешь. Опереди меня, парень. Я собираюсь убить их всех.
- Только мы одни, без посторонней помощи. Крушить все, что движется.
- Кто выстоит, будет победителем. Мило и спокойно, как я люблю.
- Ты, наверное, плохо учился.
- Не хуже, чем ты.
а вот тут они и начали ржать.
и серия закончилась фразой: "Не умирай, пока я тебя не убью".